Общество 16 декабря 2017

Товары народного промысла хотят создать единый бренд

Предприниматели Московской области планируют защитить свое производство от второсортных подделок. Поступило предложение разработать единый бренд для товаров народного промысла, - сообщает газета «Подмосковье сегодня».

 

Ассоциация ведущих предприятий народного промысла России, куда входят подмосковные «Гжельский фарфоровый завод» и «Жостовская фабрика декоративной росписи», полагает, что доля контрафактного товара достигла серьезных размеров. Это ведет не только к убыткам компаний, но и губит художественную ценность русского народного промысла. Единый бренд с общей символикой планируют представить весной 2018 года. 

 

- Простая маркировка поможет снизить количество подделок на рынке. Для таких товаров, как гжель, это особенно актуально. Узнаваемое сочетание синего, голубого и белого часто используют недобросовестные производители, а неспециалист не всегда может отличить оригинал от подделки, - отметил председатель комитета Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма Олег Рожнов.

 

Кроме того, на будущий год намечено продвижение народного промысла на зарубежных выставках. Единый бренд подмосковных и российских товаров должен быть узнаваем во всем мире. 

16 декабря 2017 / Вокруг Москвы
комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!