Транспорт 5 июня 2020 09:05:00

Экспорт Москвы в первом квартале вырос более чем на четверть

«Вокруг Москвы» 5 июня. Объем несырьевого экспорта столицы в первом квартале 2020 года вырос на 26,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ведущими отраслями московского несырьевого экспорта с января по март стали транспортные средства и комплектующие, электроника и электротехника, пищевая промышленность, машины и оборудование, неметаллические материалы и изделия.

 Несмотря на ситуацию в мировой экономике, объем несырьевого экспорта столицы в первом квартале увеличился более чем на четверть и достиг 6,5 миллиарда долларов. В пятерку крупнейших импортеров столичной продукции в этом сегменте вошли Великобритания, США, Казахстан, Белоруссия и Германия.
Как отметила вице-мэр, объем поставок несырьевой продукции из Москвы в Великобританию в январе-марте вырос почти в три с половиной раза — на 246 процентов, Швейцарию — на 142 процента, США — на 119 процентов, Турцию — на 56 процентов, Японию — на 36 процентов, Германию — на 33 процента, Китай — на 11 процентов, Казахстан — на шесть процентов.

 Совокупный экспорт из Москвы, включающий сырье и энергетические ресурсы, составил 43,6 процента от общероссийского показателя. Такие данные приводит Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. 
Московский экспортный центр создан Правительством Москвы. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Одни из ключевых задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Центр оказывает комплексную поддержку предпринимателям, реализующим свою продукцию за рубежом, проводит образовательные мероприятия, посвященные принципам ведения внешнеэкономической деятельности в рамках Московской школы экспортера. Кроме того, столичные предприниматели при поддержке города продвигают свою продукцию на международных форумах и выставках, а также в формате бизнес-миссий в целевые страны. Компании могут получить бесплатные аккаунты на ведущих торговых интернет-площадках мира для реализации своих товаров и услуг за рубежом в онлайн-формате. 

5 июня 2020 09:05:00/ Юрий Енцов
комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!