Array ( [category_id] => 68 [parent_id] => 0 [title] => Отдых и спорт [sort_order] => 0 [href] => /sport-i-otdykh [childs] => Array ( [69] => Array ( [category_id] => 69 [title] => Подмосковные путешествия [sort_order] => 0 [status] => 1 [href] => /sport-i-otdykh/podmoskovnye-puteshestviya ) [70] => Array ( [category_id] => 70 [title] => Интересные места [sort_order] => 0 [status] => 1 [href] => /sport-i-otdykh/interesnye-mesta ) [71] => Array ( [category_id] => 71 [title] => Еда [sort_order] => 0 [status] => 1 [href] => /sport-i-otdykh/eda ) [73] => Array ( [category_id] => 73 [title] => Животные [sort_order] => 0 [status] => 1 [href] => /sport-i-otdykh/zhivotnye ) [74] => Array ( [category_id] => 74 [title] => Спорт [sort_order] => 0 [status] => 1 [href] => /sport-i-otdykh/all-sport ) [78] => Array ( [category_id] => 78 [title] => Экотуризм [sort_order] => 79 [status] => 1 [href] => /sport-i-otdykh/ecotourism ) ) )
Еда 22 декабря 2017

Анна Цфасман, «Даблби»: рынок кофеен в регионах неоднородный, но перспективный

Популярная столичная сеть кофеен «Даблби» все активнее выходит на региональный рынок России. Анна Цфасман, генеральный директор и основатель компании накануне Нового года в интервью информационному порталу «Вокруг Москвы» оценивает перспективы развития бренда в новых условиях:

 – Анна, появление сети кофеен «Даблби» на рынке Московского региона не случайно?

 

– Общепит в Новой Москве и Подмосковье сейчас активно развивается: это экономически выгодно. В Новую Москву и Подмосковье переезжает все больше людей, растет спрос на разного рода заведения, в результате выстраивается целая инфраструктура, когда жителям нет необходимости ехать в центр города, чтобы куда-то сходить поесть или выпить кофе.

 

– Как вы оцениваете региональный рынок кофеен?

 

– Пока он очень неоднородный, потому что не все сети поддерживают тот же уровень качества, что и в Москве. Я считаю, что такой подход неправильный: это сильно ударяет по репутации бренда. У «Даблби» есть кофейни в Зеленограде, Митино и Румянцево.

 

Компания не делает различий для Москвы, Новой Москвы и Подмосковья – у нас один и тот же продукт, одного качества и с одним уровнем сервиса.

  – Есть какие-то отличия в работе кофеен в Москве и регионах?

 

– Что касается регионов, этот рынок также активно осваивается федеральными сетями. Здесь есть свои особенности, которые влияют на цену продукции. В регионах напитки из меню «Даблби» могут быть немного дешевле, поскольку ниже покупательская способность населения. Но на самоокупаемость точки это мало влияет, так как это компенсируется более низкой арендной ставкой и меньшими расходами на персонал. «Даблби» собирается и дальше осваивать региональный рынок: это очень выгодное направление для развития.

 

 – Помимо столичного региона где еще можно найти кофейни «Даблби»?

 

– У сети есть точки в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени, Махачкале, Иркутске, Казани, Ростове-на-Дону и других городах России, а в следующем году планируется открытие кофеен в новых регионах.

22 декабря 2017 /
комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!