Покупки 6 ноября 2017

Аутлеты: найти ли реальные скидки за Москвой?

Не только строительными рынками, автосервисами и складами может похвастать ближнее Подмосковье, но и крупными аутлет-центрами, которых в настоящий момент насчитывается три. Четвертый предполагается открыть в 2019 году в Одинцовском районе.

Богатые витрины и скучающие охранники

 

Главное предназначение аутлетов – продавать трендовые (и не совсем) вещи со скидкой, доступной для среднего класса. Будем откровенны: с основной задачей «модные деревни» справляются не бог весть как. Как правило, ни о каких –70% речи не идет – сейлы нередко символические, мало отличные от тех, что можно увидеть на сезонных распродажах в обычных мегамоллах и супермаркетах.

Особенно это касается пафосных брендов с многолетним стажем и некогда успешной коммерческой судьбой в России. Лучшие их годы уже позади, но апломб, видимо, остался. Он и не позволяет продавать вещи из прежних коллекций по бросовой цене. Оттого многие бутики в аутлет-центрах остаются лишь богатыми витринами со скучающими охранниками и продавщицами. Покупателей в них немного.

И это при том, что загородные дисконт-центры рассчитаны на денежных клиентов, автомобилистов. Сюда не доберешься общественным транспортом. Ситуация могла бы улучшиться, если бы список представленных брендов пополнили популярные марки казуальной (повседневной) одежды, традиционно предлагающие гибкую систему скидок. Как пример – магазины New Balance или Lewis, не пустующие и в аутлет-центрах.

 

 

«Модные деревни»

 

Чем отличаются «модные деревни» друг от друга? По большому счету ничем. То есть ехать в дальний аутлет, минуя ближайший по ходу маршрута, наверное, нет смысла. Списки представленных брендов примерно схожи, скидки и акции происходят синхронно, транспортная доступность комплексов также существенно не различается.

Различия, впрочем, есть – о них и поговорим.

 

«Outlet Village Белая Дача» (Новорязанское ш., 8, Котельники) – первый (открылся в 2012 году) и крупнейший подмосковный шопинг-центр. Именно масштабность служит его главным преимуществом. Здесь самый большой ассортимент предлагаемых товаров, просторная парковка, есть чем занять детей и где перекусить. Линейка брендов постоянно расширяется, хотя и не так интенсивно, как в первые годы. Внешний вид скопирован с итало-французских образцов и стилизован под европейские фешен-районы. Несомненный плюс комплекса – наличие «ЦУМ-Дисконт», где попадаются раритеты и случаются действительно хорошие сейлы. Несомненный минус – логистический. В непосредственной близости от аутлета, прямо на МКАД, располагается торговый комплекс «МЕГА Белая Дача», где можно купить все то же самое и даже более. Но если не хочется воскресной толкотни, то Outlet Village окажется оптимальным выбором – личного пространства здесь хватает и сервис вполне цивилизованный.

 

 

Fashion House Outlet Centre (14-й километр Ленинградского ш., п. Черная Грязь) — пожалуй, самый скучный и предсказуемый аутлет а-ля ГУМ/ЦУМ. От МКАД добираться до него прилично – по вечно «стоящей» Ленинградке, и уже на месте возникают сомнения в целесообразности подобного вояжа. Выбор еды и сопутствующих развлечений здесь весьма скуден, и нет ощущения, что комплекс будет прогрессировать. Впрочем, если не придираться, то свою функцию по удовлетворению аппетитов шопоголиков Fashion House все равно выполняет. Набор брендов здесь стандартен для аутлет-центров, но попадаются и приятные дополнения, например бутик актуального ныне North Face c широким ассортиментом и существенными скидками (к примеру, зимняя парка с изначальной ценой более 40 тыс. руб. продается за 18 тыс.). 

 

 

Vnukovo Outlet Village (п. Московский, д. Лапшинка, вл. 8, корп. 1) – уютный и одновременно динамично развивающийся аутлет во Внуково, более всего похожий на современную европейскую торговую «деревню». Здесь можно не только шопиться, но и с пользой провести время. Комплекс окружен лесом, в облике бутиков есть что-то скандинавское, на площади организован отличный фуд-корт  с мастер-классами, уличной едой и фермерскими продуктами.

Есть чем занять детей – оригинальная площадка Angry Birds, мини-зоопарк, немало магазинов с детской одеждой.

Нельзя сказать, что ценовой политикой Vnukovo Outlet Village принципиально отличается от конкурентов, но в последнее время здесь взят курс на открытие демократичных и популярных брендов типа Reima, New Balance, UGG и пр., ценники которых могут приятно удивить клиентов. Еще один плюс внуковского аутлета – удобная логистика, особенно если ехать от МКАД.

 

 Подытоживая, можно сказать, что не стоит ждать от доморощенных аутлетов благотворительности, особенно если речь идет о традиционно дорогих марках, но время от времени сюда наведываться стоит. В первую очередь это касается любителей спортивной одежды, а также таких брендов, как U.S. Polo, Guess, Levi’s  где постоянно имеется приемлемый дисконт. Например, в U.S. Polo можно увидеть поло за 1,5 тыс. руб. (первоначальная цена около 6 тыс.), у Guess хорошие скидки на джинсы, обувь и женские сумки (где сейчас купишь модную сумку за 5 тыс. руб.?), а цены у Levi’s все же ниже, чем в городских магазинах, и кроме того, есть выгодные «заманухи» (типа 8 тыс. за две пары).

6 ноября 2017 / Вокруг Москвы
1 комментарий

Не поняла про какую «благотворительность» написали, вероятно не все знакомы с таким форматом как аутлет. И скидки хорошие есть не только на средний кошелек, но и на люкс. Из всех замкадных мне очень нравится оформление «деревни» Vnukovo. Можно прогуляться в парке, просто посидеть с кофе, отдохнуть. Езжу за этим чувством - расслабленности, удовольствия от поисков «именно твоей вещи», подбора гардероба, чтобы все вещи друг с другом сочетались. В аутлете внуково вполне можно собрать базу. New balance, levis, t

20 октября в 21:51

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!