5 февраля 2019

Ремонт мостов-2019. Где появятся новые пробки

Ремонт мостов – это та самая проблема, с которой ежегодно сталкивается любой, стремящийся «выехать на природу». Самое плохое, что далеко не всегда областные дорожники сообщают о том, какой мост где будет закрыт, что, мягко говоря, нехорошо. Не дает возможности заранее прикинуть варианты объезда.

Теперь ГУП «Мосавтодор» заранее озвучил планы по ремонту дорог и мостов. В планах – ремонт семи мостовых переходов на региональных трассах. На работы выделено 163,5 млн из Дорожного фонда Подмосковья. Стартовал подготовительный этап и закупка стройматериалов. Будет заменено асфальтобетонное покрытие, заменены балки пролетов, обустроена проезжая часть, отремонтированы системы водоотвода и дренажа, опоры, сопряжения и лестничные сходы, а также установлены перила и барьеры.

Помимо радостного ощущения, что дела идут, а одна из извечных российских проблем решается, возникает ожидание традиционных неприятностей. А именно – пробок.

По сообщению пресс-службы «Мосавтодора», ремонтные работы намечены на:

·        34-м километре трассы Суворово - Волоколамск – Руза (мост через Волошню у села Осташево);

·        2,5 км на дороге Брехово – Рузино – Зеленоград (это мост через Горетовку у деревни Рузино);

·        мосту через реку Вязь на автодороге Правдинский – Тишково – Семеновское (у Семеновского);

·        16-м километре трассы «Москва-Санкт-Петербург» – Солнечногорск – спас (мост через Истринское водохранилище у деревни Полежайки);

·        3,3 километре дороги Михнево-Липитино, на мосту через Каширку у Астафьево.

·        92,1 километре Волоколамского шоссе в Денькове (мост через Разварню)

·        62-м километре автодороги Москва – Егорьевск – Тума – Касимов (безымянный ручей у Хотеичей).

Несколько утешает то, что ремонт намечен на I квартал 2019 года, так что есть небольшая надежда на то, что к летнему сезону все само собой «рассосется». И потом, тянуть с ремонтом уже нельзя: обследование, проведенное специалистами ГБУ МО «Мосавтодор», показало, что вышеперечисленные сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии. (Лучше все-таки постоять в пробке, чем в самый неподходящий момент ухнуть вместе с мостом в какой-нибудь безымянный ручей, не так ли?)

Так, а что насчет пробок? Само собой, пробки будут. Какие же ремонтные работы без «ограничения движения». Полосы на ремонт предполагается закрывать поочередно, чтобы избежать коллапсов. Они, несомненно, будут, равно как и недовольство, и нервотрепка, и жалобы, и конфликты - но на фоне общей информированности и коллапс переносится как-то проще. И потом, неудобство – это на время, а мосты – на года.

Дарья Ефимова

5 февраля 2019/ Дарья Ефимова
комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи!


Читайте также